Плакат о безопасности на корабле


Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле



Правила безопасности на корабле для детей и взрослых

Водный транспорт поражает своим разнообразием. Причем многие его виды используются не для военных целей или транспортировки грузов, а для перевозки пассажиров. Именно поэтому каждому рекомендуется знать правила безопасности на корабле для детей и взрослых и строго соблюдать их.

Понятие безопасности детей и взрослых

В качестве отдыха в разных городах предлагаются услуги заказного теплохода различного направления. Очень часто этими услугами пользуются посетители с детьми (или группой детей). Перед проведением подобной прогулки рекомендуется разобраться в понятии обеспечения безопасности на воде. Оно включает в себя не только спасение утопающих, обучение плаванию, предупредительную работу с детьми, но и правила поведения на судне и береговой линии.

Инструктаж должны проходить все, кто собирается воспользоваться следующими видами водного транспорта:

Особое внимание необходимо уделить при совершении прогулки большой группой детей. Каждому ребенку необходимо объяснить, чего на корабле делать нельзя. Для закрепления знаний можно попросить детей нарисовать эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности на корабле.

Основные правила

Стоит помнить о том, что данные правила обязательны к соблюдению не только детьми, но и теми, кто их сопровождает.

В первую очередь необходимо соблюдать общественный порядок, независимо от размеров корабля, а также требования безопасного плавания, нормы пожарной безопасности и санитарные требования. Помимо этого, на каждом конкретном судне существуют свои правила, которые озвучиваются при посадке на него инструктором. Каждый пассажир обязан беспрекословно и быстро выполнять их. Запрещено приказы обсуждать и подвергать сомнению. Подобные действия можно совершать только на берегу, поскольку во время хода корабля по воде этот человек несет ответственность за безопасность пассажиров.

Оснащение корабля

Для обеспечения безопасности пассажиров на судне должно присутствовать специализированное оснащение. Оно соответствует правилам охраны здоровья и жизни пассажиров на воде, а также имеющимся стандартам судоходства. В частности, каждый корабль, который специализируется на пассажирских перевозках, должен быть оснащен достаточным количеством спасательных жилетов и шлюпок.

Перед отплытием инструктор информирует пассажиров о правилах безопасности на судне, а также о действиях, которые нужно выполнять во время непредвиденной ситуации.

Что запрещается пассажирам

Независимо от возраста пассажирам судна запрещено (об этом говорят правила безопасности на корабле, которые расположены в виде плакатов по всей его территории):

  • препятствовать работе сотрудников судна на каждом этапе движения;
  • находиться в зоне, откуда происходит управление кораблем;
  • выходить за имеющиеся ограждения, нырять непосредственно с борта судна, а также в близости от него;
  • наклоняться через ограждения или сидеть на них;
  • нарушать порядок, бросать мусор на борту или за него;
  • употреблять спиртные напитки, находиться на борту в наркотическом или алкогольном опьянении;
  • бегать по трапам, двигаться по ним, не держась за поручни;
  • оставлять включенными электрические приборы в каюте, если путешествие осуществляется на подобном судне.

Помимо этого, недопустимо курить в тех местах, которые для этого не предназначены.

Высадка и посадка не может быть самовольной. Посещать служебные помещения, а также открывать технические отсеки строго запрещено. Нужно следить за поведением детей, а также за соблюдением ими правил безопасности на корабле.

Есть некоторые ограничения в поведения и на причале, если маршрут корабля подразумевает наличие остановок. В частности, на берегу пассажирам запрещено:

  • подниматься на судно или спускаться с него не по трапу;
  • выходить на ту часть причала, которая не ограждена;
  • купаться в неустановленном для этого месте;
  • заплывать за буи.

Даже во время стоянки требуется соблюдение правил безопасности на корабле.

Правила безопасности во время высадки и посадки на корабль

Особое внимание нужно уделять соблюдению правил безопасности во время посадки на корабль и высадки с судна. После того как судно пришвартовалось к причалу, сотрудники обеспечивают готовность трапов, по которым пассажиры спускаются или поднимаются. В некоторых случаях может потребоваться высадка пассажиров на катерах. Они используются в том случае, когда корабль не может подойти к пирсу вплотную, чтобы можно было опустить трап.

Как вести себя во время экстренной ситуации

В первую очередь необходимо успокоиться и не поддаваться панике. Во время таких ситуаций существуют свои правила безопасности на корабле, которые требуют соблюдения. Все требуемые к выполнению действия озвучивают инструкторы, поэтому необходимо их внимательно слушать и следовать их инструкциям.

По тревоге каждый пассажир должен выйти на палубу, надев перед этим спасательный жилет. После объявления начала посадки на шлюпки приготовиться к тому, чтобы покинуть судно (первыми это делают женщины и дети, раненые, последним - капитан). Делать это нужно только по команде инструкторов.

При использовании спасательного круга очень важно соблюдать всю последовательность действий, в частности ни в коем случае нельзя допускать его нахождения ниже груди.

Водный транспорт считается одним из самых безопасных, поскольку автомобильные аварии случаются гораздо чаще. Однако сохранение жизни человека во многом зависит именно от соблюдения правил безопасности. Поэтому нужно тщательно изучить правила безопасности на корабле еще до того, как произвести посадку на борт. В экстренных ситуациях эти знания могут спасти жизнь. При путешествии с детьми рекомендуется использовать эскиз Правила безопасности на корабле , который наглядно демонстрирует, как нужно вести себя на борту.

Опубликовано в - окружающий мир | October 10th, 2015

Задание нарисовать плакат на тему Защитим свою планету, перекликается с прошлогодним проектом Возьмем под защиту. Тогда мы взяли тему Помоги птицам, рассказали о пернатых встречающихся на территории России, опубликовали инструкцию по изготовлению кормушки и придумали тематический кроссворд. В этом году смотрим шире. Можно обратиться к вопросам экологии, защиты животных и окружающей среды, а можно рассмотреть взаимовлияние [ ]

Опубликовано в - окружающий мир | December 25th, 2014

Kidside продолжает публиковать выполненные проекты по окружающему миру. В рамках проекта для 2 класса Красная книга или Возьмем под защиту, мы решили написать о пернатых: чем полезны птицы, как помочь птицам зимой, сообщить интересные сведения о них в кроссворде. Проект помоги птицам — Сохраним красоту природы Сначала мы нашли фотографии наиболее распространенных видов птиц на территории [ ]

Опубликовано в - окружающий мир | October 16th, 2014

Одна из тем предмета Окружающего мир во 2 классе — Что такое погода. На уроке проходят основные понятия: температура воздуха и ее измерение, погодные явления, наука метеорология, прогноз и предсказания погоды. Задание. Вспомнить приметы на погоду. Записать и проверить их. Народные приметы о погоде: Приметы хорошей погоды: Голуби воркуют к теплу Чайки спят на воде к тихой погоде [ ]

Опубликовано в - окружающий мир | October 1st, 2014

Наблюдать за погодой мы начали еще с первого класса. Теперь задание тоже: в течении одной недели каждого месяца заполнять календарь погоды| Условные обозначения были даны в рабочей тетради по окружающему миру за 2 класс, в 3 классе считается, что ученики помнят с прошлого года. На деле это не всегда так. Освежить в памяти условные знаки для [ ]

Опубликовано в - окружающий мир | September 27th, 2014

Урок живая и неживая природа (2 класс) учит детей различать объекты рукотворного мира и мира природы. Живая природа - человек, растения, животные, птицы, насекомые. Неживая - все что создал человек, окружающие его предметы. Задание. Придумай свою пару объектов живой и неживой природы. То есть нужно придумать парные примеры живой и неживой природы. В учебнике представлены [ ]

Опубликовано в - окружающий мир | September 13th, 2014

Первое домашнее задание по окружающему миру во 2 классе: написать отличие села от города На уроке дети с учителем выяснили определения село и город, осталось подытожить. Мы разделили выделенное для ответа окошко в рабочей тетради на 2 столбика: в первом написали особенности городов, во втором — деревень и сел. Отличие города от деревни очевидно, но хотелось [ ]

Опубликовано в - окружающий мир | May 7th, 2014

Задание. Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности на корабле и в самолете. Такие разные виды транспорта мы не решились объединить в одном плакате. И сделали плакат Правила безопасности в самолете. Правила безопасности на борту самолета: - не берите в самолет опасные предметы - соблюдайте правила провоза ручной клади и багажа - [ ]

Опубликовано в - окружающий мир | May 5th, 2014

Задание. Придумайте и нарисуйте эскиз плаката, призывающего к соблюдению правил безопасности в автомобиле, поезде и на железной дороге. Правила безопасности в автомобиле: - детям запрещено ездить на переднем сиденье - дети до 12 лет должны ездить в специальном детском кресле - водитель и пассажиры должны быть пристегнуты Правила поведения в поезде, электричке: - не прислоняться [ ]

Опубликовано в - окружающий мир | April 24th, 2014

Еще одно домашнее задание по предмету окружающий мир: нарисовать луноход. Как оказалось ничего сложного. Все луноходы делятся на гусеничные, а-ля танк, и смешные на колесиках с множеством антеннок на крыше. Можно сверху нарисовать спутниковую тарелку, перископ или щупальца. А вообще любую каракатицу поместить в лунный пейзаж (кратеры, темное небо со звездами) — и вот он, [ ]

Окружающий мир полон неожиданностей. Таким сюрпризом для нас стало домашнее задание: Сочинить сказу про Ушастика Вот такая сказка у нас получилась. В лесу на цветочной полянке жил Ушастик. Его прозвали так потому, что у него был удивительный слух. Он слышал как растет трава и распускаются бутоны роз, как шепчутся камыши на болоте и [ ]

• Первоклассники научатся правильно вести себя на корабле и в самолёте.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: листы для плакатов, цветные карандаши.

1. Актуализация знаний

— О каких правилах поведения в автомобиле, поезде, общественном транспорте мы говорили на прошлом уроке?

Заслушиваются ответы детей.

Трудно ли их соблюдать? Для чего люди придумали эти правила? Заслушиваются ответы детей.

2. Мотивация учебной деятельности

— Сегодня мы будем говорить о том, как не испортить путешествие на корабле и в самолёте. Прочитайте вопрос, на который мы должны ответить. (Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?)

3. Работа по теме урока

— Корабль и самолёт — виды транспорта, которыми мы пользуемся очень редко. Кто из вас путешествовал на этих средствах передвижения? Расскажите, о чём вас предупреждали в самом начале поездки?

Снова разделимся на группы и познакомимся с текстами учебника.

Без чего ни один корабль не отправится в плавание? Ответ на этот вопрос вам подскажет рисунок на странице 70 учебника.

На корабле обязательно должны быть спасательные средства. Назовите их.

Спасательных средств должно быть столько, чтобы их хватило для помощи всем людям, находящимся на борту.

Муравей Вопросик уже приготовился к плаванию. Что он держит в лапках?

Будем надеяться, что спасательный круг ему не понадобится и путешествие будет спокойным и приятным.

Что может случиться, если бегать по лестницам корабля? Почему на трапе надо соблюдать осторожность? Почему на время полёта надо отключать мобильные телефона? (Чтобы не создавать помехи в работе приборов самолёта.)

В каком ещё транспорте есть ремни безопасности? (В автомобиле.)

Какое спасательное средство есть и на корабле, и в самолёте? (Спасательный жилет.)

Как вы думаете, для чего он нужен на самолёте? Если самолёт будет совершать вынужденную посадку на воду, все пассажиры должны будут надеть спасательные жилеты.

— Закрасьте продолжение каждого правила в тетради в задании 1 (с. 48). Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Проверьте работы друг друга.

— На странице 59 в Приложении вырежьте рисунки спасательных средств. Расположите их в нужных окошках на странице 49. Проверьте работы друг друга. Если вы не нашли ошибок, то можно приклеить картинки.

— Распределимся на группы. Каждая группа придумывает и рисует плакат о правилах поведения на корабле или в самолёте.

По окончании работы проходит «защита» плакатов.

4. Рефлексия учебной деятельности

— Подведём итог работе на последних двух уроках. На чём мы отправлялись путешествовать? Как мы должны себя вести на корабле? В самолёте? Какие спасательные средства используют на корабле?

Прочитайте вывод, сделанный Мудрой Черепахой. Согласны вы с ней?

Учитель даёт задание на самопроверку. После его выполнения дети сверяют свой ответ с модульным ответом, который учитель записывает на доске, и показывают оценку.

Источники: http://fb.ru/article/242434/pravila-bezopasnosti-na-korable-dlya-detey-i-vzroslyih, http://kidside.ru/category/shkolnue-budni/okruzhayushhij-mir/, http://compendium.su/science/1klass_1/62.html

Комментариев пока нет!
Источник: http://zdorove-rebenka.ru/bezopasnost-detej/plakaty-po-bezopasnosti-na-korable-dlja-detej.html



Плакат о безопасности на корабле фото



Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле

Плакат о безопасности на корабле